Архив тега
Маркетинговая деятельность банка

Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда ...

Узнать больше »
Анализ общей конкурентной ситуации на рынке

валютно-обменных операций Итак, к декабрю 2003 года в данном секторе рынка конкурируют 190 банков. При этом только 33 банка предлагают полный комплекс Услуг. Маркетологи выяснили, что среди данных банков за год новые формы услуг ...

Узнать больше »
Анализ внутренней ситуации в банке

Назначение данного раздела ситуационного анализа — выяснить как можно больше о Некотором Банке. Здесь отметим такие области, как: качество оборудования, профессионализм персонала, программа контактов с клиентами, технология ...

Узнать больше »