Маркетинг

Заемщик должен иметь план развития предприятия с маркетинговыми и следованиями:

с указанием продуктов (услуг) предприятия, описи существующего рынка товаров (услуг) и его будущего развития с определением удельного веса предприятия на рынке; основных поставщиков и покупателей продукции (товаров, услуг), анализа конкурентов на внутреннем и внешнем рынках, проведение рекламных акций и т. д.

ведется активная работа по изучению спроса на продукцию, ведется работа по продвижению продукции на рынок, проводятся выставки, реклама, и т. д.:

существует специальное подразделение на фирме, которое этим занимается. - 10 баллов

ведется работа по изучению спроса на продукцию проводится реклама, отсутствует отдел маркетинга. - 5 баллов

не ведется работа в этом направлении - 0 баллов

Маркетинг




Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля